Преподаватели
Наши преподаватели - практикующие маркетологи, которые сами делают руками все, чему учат
Мы собрали пруфы, чтобы вы чувствовали себя в надежных руках
Любовь Шалдунова
Руководитель маркетинговых проектов
Диплом университета им. Г.В. Плеханова
специальность «экономист-маркетолог»

Работала в различных IT-компаниях, в том числе Softline (топ-5 крупнейших IT-компаний России/Cnews). C 2010 года руководила отделом маркетинга электронной площадки для коммерческих закупок
B2B-Center (топ-20 дорогих компаний рунета/Forbes).

Затем работала на ЭТП РТС-тендер и ОТС в качестве руководителя отдела маркетинга, реализуя стратегию комплексного развития компаний и повышая популярность электронной коммерции в целом.

С 2015 года занимает позицию руководителя маркетинговых проектов электронной торговой площадки Газпромбанка. Применяла на практике все инструменты маркетинга.
Анна Баркалова
Продакт-маркетолог
Диплом Государственного университета Управления,
специальность "Маркетинг", диплом Univestität Passay (Германия), Business Administration and economy

Изучала маркетинг и управление бизнесом в Германии, проходила стажировку в берлинском стартапе. Прошла обучение в школе редакторов Бюро Горбунова.

Пять лет работает в сфере B2B -маркетинга в IT-компаниях. Выстроила маркетинговые процессы в департаменте заказной разработки Naumen. Обучала технологические стартапы Рыбакоф-фонда.

С 2017 года руководит маркетингом онлайн-проектов для бизнеса в сфере финансов и аналитики закупок.
Made on
Tilda